+7 (3812) 59-83-29
8 908 806-54-47
 
 
Разработка сайтов
Дизайн сайта - как мы делаем
Описание модулей
Комплексный подход
Обслуживание сайта
Хостинг и домены
Поисковый аудит (анализ) сайта
Аудит и тестирование юзабилити сайта
Как продвинуть сайт
Продвижение сайта по трафику
Контекстная реклама




 
Реклама на сайте
 

Анализ аудитории на примере кухонь и натяжных потолков

Что может связывать вместе такие разные направления деятельности как корпусная мебель (кухни на заказ) и натяжные потолки??? Ответ простой – это стиль общения клиентов и заказчиков.
 
Увеличение объемов продаж товаров и услуг – это та задача, решение которой разрешит и большинство остальных проблем, порожденных мировым экономическим кризисом в отдельно взятой компании. К сожалению, действительно хороших менеджеров по продажам существует не так много, а они нужны всем. Поэтому в качестве способов увеличения продаж стоит искать и другие, альтернативные решения.
 
Если Вам знакома данная ситуация – то данная статья для вас. 
Обобщим и сгруппируем вопросы потенциальных заказчиков.
 
1. Сколько стоит???
2. Вы приезжайте, померьте, посчитайте ….  (или ждем Вас в нашем офисе …)
3. Хорошо, я подумаю ….
4. Извините, я нашел дешевле … 
 
Пункты 3 и 4 в большей степени зависят от Ваших талантов как «продажника», а вот как заполучить пункты 1 и 2.
 
Пункты 1 и 2  - это первый контакт, он может быть из различных источников. В данном случае мы рассмотрим в виде источника клиентов – интернет.
 
Современные пути и методы увеличения продаж через Интернет позволяют увеличить продажи с минимальными вложениями. В этом случае вам нужно лишь развивать свой сайт, добиваясь того, чтобы с точки зрения поисковых систем (Яндекс, Google) он был "качественным" и отвечал на поисковые запросы пользователей.
 

Как продвинуть товар в интернете 

  1. Создаем интернет-сайт или оцениваем состояние существующего. (Здесь есть небольшая сложность. Самостоятельно оценить насколько хорошо и грамотно все сделано руководителю предприятия или менеджеру, который ведет сайт очень сложно, так как необходимо обладать довольно большим опытом в данной сфере). Еще одна большая ошибка которую допускают при выборе оценщика – это использовать системного администратора, программиста 1С и т.д. Специалисты данной сферы деятельности могут оценить довольно хорошо только качество программного кода и фактически все.
  2. Подготавливаем семантическое ядро.
  3. Производим наполнение и оптимизацию сайта согласно утвержденного семантического ядра
  4. Запускаем контекстную рекламу и продвижение. (Если бюджет на продвижение и контекстую рекламу мал, то стоит в первую очередь отдать предпочтение контекстной рекламе, так как она позволит сразу привлекать клиентов.  

Одни из самых распространенных ошибок при работе с сайтом 

  1. Дизайнер все нарисовал, выверил размеры шрифтов и т.д. и тут Вы добрались до редактора системы управления сайтом и началось … Надо шрифт увеличить раз 5, а еще лучше телефон написать красным на синем фоне, а адрес в разделе «Контакты» должен быть жутко малинового цвета и размером на половину экрана. Поверьте, люди не слепые, а те у кого есть недостатки зрения, используют средства компьютера, которые позволяют увеличить шрифт.
  2. Зачем тексты писать, когда их можно скопировать. Да можно немного скопировать, указав источник, но если вы скопируете все, то о хороших позициях в интернете можете забыть.
  3. Зачем все писать и расписывать, все равно никто ничего не читает. Поверьте нашему большому опыту, читают все, а вот если у «Петрова» все расписано, а у вас нет, покупатель уйдет к «Петрову»
  4. Более подробно читайте статью «Почему Ваш сайт ничего не продает»  

Ох уж этот калькулятор...

Один из факторов, довольно сильно влияющих на уровень продаж – это наличие калькулятора расчета стоимости изделия. Использование данного чуда программирования чаще всего снижает покупательский спрос, если Вы работаете в недорогом сегменте.
 
Рассмотрим типичную ситуацию
  1. Покупатель зашел на Ваш сайт и начал считать себе стоимость кухни. Тут вытекает 1 момент, он скорее всего насчитает столько лишнего, что сумма получится «космическая». Покупатель не специалист и он в основной своей массе не знает, какую надо ставить фурнитуру или еще что-то.
  2. Другая ситуация. Он посчитал все верно, скопировал расчет и отправил его другому производителю. Я Вам гарантирую, что тоже самое ему посчитают немного дешевле и так Вы потеряете покупателя.
  3. Вывод: Ставьте калькулятор, только в том случае, если Вы четко уверены в своих цена или не хотите лишней возни с покупателями. 
 

Сколько людей хотят купить или заказать и проходят мимо Вас (статистика предоставлена компанией «Яндекс» по Омскому региону).    

Аудитория потенциальных покупателей товаров и услуг в интернете по Омску и области

 
Краткий анализ запросов по Омску и области в некоторых областях деятельности (Количество запросов в месяц на основании статистики компании «Яндекс» по состоянию на 22.03.2014г.).

 

недвижимость 140 189 (запросов/мес.)   тайланд 21 761 (запросов/мес.)
ремонт 66 306 (запросов/мес.)   трубы 23 829 (запросов/мес.)
одежда 73 617 (запросов/мес.)   потолок 18 105 (запросов/мес.)
кредит 51 602 (запросов/мес.)   ипотека 14 516 (запросов/мес.)
двери 42 181 (запросов/мес.)   фундамент 5 120 (запросов/мес.)
окна 28 586 (запросов/мес.)   юрист 6 376 (запросов/мес.)
 
 

 
Создаем сайты, проводим консультации, обучение персонала 
Вячеслав Козлов 
студия «Граф»
т. 59-83-29
 
 
Дата публикации: 20.03.2014

Архив публикаций »
 
Контакты
Профессиональная студия веб-дизайна
сайтов «Граф»

Адрес:
Россия, Омск, ул. Маяковского, 65
т.(3812) 59-83-29 
Контакты и реквизиты
 
Наши услуги
Разработка сайтов Прайс-лист 
Продвинуть сайт Статьи
Портфолио Контакты
   
   
   
   
 
 
  •