+7 (3812) 59-83-29
8 908 806-54-47
 
 
Разработка сайтов
Дизайн сайта - как мы делаем
Описание модулей
Комплексный подход
Обслуживание сайта
Хостинг и домены
Поисковый аудит (анализ) сайта
Аудит и тестирование юзабилити сайта
Как продвинуть сайт
Продвижение сайта по трафику
Контекстная реклама




 
Реклама на сайте
 

Почему Ваш сайт ничего не продает

Сайт сделали, время идет, а продаж нет совсем. Знакомая ситуация, давайте взглянем, может что-то не так... Обзор самых основных ошибок которые допускают наши заказчики при заполнении сайта и оценки аудитории.
 
 
 
Ошибка сайта №1. Типичные непродающие Главные Страницы
Что первым делом Вы видите, когда попадаете на сайт типичной  компании? Повествование о том, что мы попали на сайт ООО "Самая лучшая компания", о том чем это компания занимается, сколько лет на рынке существует... Продающий текст, содержащий неотразимое предложение, стимулирующий человека остаться на сайте отсуствует. Что должен содержать такой текст? Джентельменский набор включает в себя отличный заголовок, неотразимое предложение, гарантии и отзывы Ваших клиентов. И у Вас, в среднем, есть только 10 секунд, чтобы убедить клиента остаться на Вашем сайте.
 
Ошибка сайта №2. Привет из далекого-далека
Новости полугодовой давности, устарешая информация о проходивших когда-то акциях, неактуальные цены... Если Вы редко пишите новости - уберите их совсем, они не принесут Вам больше клиентов, а лишь создадут эффект "мертвого" сайта. Всегда держите на сайте только актуальную на данный момент информацию - уважайте Ваших клиентов и их время. Если у Вас на сайте заявлена определенная цена на товар или то, что он есть в наличии, значит так и должно быть.
 
Ошибка сайта №3. Проверка посетителей на прочность
Очень часто сайт проверяет посетителя насколько сильно он хочет купить Ваш товар... Не заставляйте Вашего посетителя совершать никаких лишних телодвижений на пути к покупке Вашего товара. Все должно происходить в окне его браузера с минимальным количеством кликов. Не выкладывайте Ваши прайсы только в формате Excel или Word, не заставляйте его искать фото Вашего товара в Яндексе, не заставляйте делать его 10 кликов мышью вместо 2, не принуждайте его проходить обязательную регистрацию. И насколько удобная навигация у Вас на сайте и не забыли ли Вы про Поиск?
 
Ошибка сайта №4. Отсутствие самого продающего элемента
Что приносит Вам максимум продаж? Хорошее описание товара и красивые фотографии? Отзывы клиентов? Безусловно, да. Но, самым продающим элементом Вашего сайта является Ваш номер телефона. 60-70% клиентов заказывают именно через телефон. Разместите номер телефона крупным жирным шрифтом в хорошо видном месте на всех страницах Вашего сайта, он как маяк должен быть всегда готов встретить интерес клиента и помочь ему. Да, и не забудьте про код города.
 
Ошибка сайта №5. Незнание своей аудитории.
Невозможно превратить сайт в успешный маркетинговый канал не зная свою аудиторию. Как они ищут в Интернете Ваши товары и услуги? Какие ключевые слова должны быть на Вашем сайте, исходя из реальной статистики поисковых запросов? Что люди ищут вместе с поиском Ваших товаров и услуг?
 
Ошибка сайта №6. Сайт не оптимизированный под поисковые системы.
Зная то, как ищут люди Вы должны обеспечить, чтобы Ваш сайт находился на первых местах в поисковых системах. 70-98% посетителей сайта приходят с поисковых систем. Основные - Яндекс, Рамблер, Майл.ру, Гугл. Ища Ваши товары и услуги найдут ли они Вас или они найдут Ваших конкурентов?
 
Ошибка сайта №7. Сайт не знающий своих цифр.
Знаете ли Вы свои цифры? Какие цели у Вашего сайта на ближайшие полгода? Какую прибыль он должен принести? Каким для этого должен быть объем продаж? Какое должно быть количество клиентов, средняя стоимость продажи и количество продаж одному клиенту? Сколько для этого нужно привлечь посетителей на сайт, и какой должен быть средний уровень конверсии?
 
Ошибка сайта №8. Использование только одношаговых продаж и отсутствие системы касаний клиента.
Все слышали, что по статистике продажи совершаются на 7-21 касание и, что продавать "в лоб" крайне сложно. Используете ли Вы двухшаговые системы продажи в Вашем бизнесе и на Вашем сайте или клиенты не готовые купить "здесь и сейчас" проходят через сайт, как через решето?
 
Ошибка сайта №9. Отсутствие механизмов сбора контактов Ваших клиентов
Вам нужна база Ваших клиентов, с которой Вы потом будете активно взаимодействовать. Продать существующему клиенту в 7 раз дешевле, чем новому. И когда Ваша компания уже заработала некоторый кредит доверия, то средний чек покупки вырастает в 2,5 раза. Самое ценно в Вашем бизнесе - это клиентская база. Это и есть Ваши финансовые потоки, Ваша прибыль, Ваш. бизнес.
 
Ошибка сайта №10. Отсутствие пост-продажных систем поддержки клиента
Что происходит с Вашим клиентом после того, как он купил Ваш товар или услугу? Что Вы даете ему еще? Как превосходите его ожидания? Почему он должен вернуться в Ваш бизнес? Почему он должен стать Вашим клиентом на всю жизнь? Какие плюсы он получил, совершив покупку у Вас на сайте?
 
 

 
Создаем сайты, проводим консультации, обучение персонала 
Вячеслав Козлов 
студия «Граф»
т. 59-83-29
Дата публикации: 23.08.2013

Архив публикаций »
 
Контакты
Профессиональная студия веб-дизайна
сайтов «Граф»

Адрес:
Россия, Омск, ул. Маяковского, 65
т.(3812) 59-83-29 
Контакты и реквизиты
 
Наши услуги
Разработка сайтов Прайс-лист 
Продвинуть сайт Статьи
Портфолио Контакты
   
   
   
   
 
 
  •